1304

Автор(ов): 

2

Параметры публикации
Тип публикации: 
Статья в журнале/сборнике
Название: 
Как оценивать качество базового профессионального образования
Наименование источника: 
Специалист
Обозначение и номер тома: 
№ 9
Город: 
Москва
Издательство: 
Специалист
Год издания: 
2007
Страницы: 
2-6
Аннотация
В последнее время появилось множество публикаций о повышении качества образования и необходимости введения объективных оценок этого качества. Вместе с тем, зачастую оценки качества образования рассматриваются весьма упрощенно. Разговор идет, в основном, лишь об оценке индивидуальных достижений обучающихся и о процедурах лицензирования, аттестации и аккредитации образовательных учреждений. Между тем, проблема оценки качества образования гораздо глубже и серьезнее. К примеру, можно задаться вопросом: если российское образование лучшее или одно из лучших в Мире (так считают многие), то почему тогда российская экономика неконкурентноспособна? Ведь все население страны работает так, как учили в отечественной школе, в ПТУ, в техникумах, в ВУЗах.Цель данной статьи – попытаться рассмотреть в системном представлении всю совокупность оценок качества образования.
Библиографическая ссылка: 
Новиков А.М., Новиков Д.А. Как оценивать качество базового профессионального образования // Специалист. 2007. № 9. С. 2-6.