2112

Автор(ов): 

3

Параметры публикации
Тип публикации: 
Статья в журнале/сборнике
Название: 
Репутация фирм с точки зрения потребителей
Наименование источника: 
Управление большими системами
Обозначение и номер тома: 
Вып. 10
Город: 
Москва
Издательство: 
ИПУ РАН
Год издания: 
2005
Страницы: 
40-54
Аннотация
Строится и исследуется модель неценовой конкуренции между фирмами, в рамках которой при фиксированном суммарном спросе и рыночной цене спрос на продукцию каждой фирмы пропорционален ее репутации в глазах потребителей. Стратегией каждой фирмы является объем инвестиций в создание и поддержание репутации. Результаты теоретико-игрового моделирования свидетельствуют о том, что репутация, наряду с себестоимостью производства, является существенным фактором, определяющим равновесное распределение прибылей между фирмами.
Библиографическая ссылка: 
Ермаков Н.С., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Репутация фирм с точки зрения потребителей // Управление большими системами. 2005. Вып. 10. С. 40-54.