6784

Автор(ов): 

3

Параметры публикации
Тип публикации: 
Статья в журнале/сборнике
Название: 
Модели репутации и информационного управления в социальных сетях
Наименование источника: 
Управление большими системами
Обозначение и номер тома: 
№ 26.1
Город: 
Москва
Издательство: 
ИПУ РАН
Год издания: 
2009
Страницы: 
209-234
Аннотация
Рассмотрен ряд моделей социальных сетей, позволяющих ставить и решать задачи формирования репутации с целью последующего ее использования при осуществлении информационного управления.
Библиографическая ссылка: 
Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Модели репутации и информационного управления в социальных сетях // Управление большими системами. 2009. № 26.1. С. 209-234.