7233

Автор(ов): 

8

Параметры публикации
Тип публикации: 
Доклад
Название: 
Микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления
Наименование конференции: 
4-я Международная конференция по проблемам управления (МКПУ 2009, Москва)
Город: 
Москва
Издательство: 
-
Год издания: 
2009
Страницы: 
620-629
Аннотация
Приводится микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления. Рассматриваются методы формирования корзины покупателя с помощью методов кластеризации
Библиографическая ссылка: 
Алескеров Ф.Т., Андрюшина Н.А., Вольский В.И., Вересников Г.С., Новосельцев А.В., Погорельский К.Б., Хуторская О.Е., Якуба В.И. Микроэкономическая модель спроса на товары широкого потребления / . М.: -, 2009. С. 620-629.