Рассматривается игра трех игроков на плоскости — атакующего, цели и защитника (ADT-игра). Динамика атакующего описывается простыми движениями, а цель и защитник движутся по прямым траекториям. При этом в модели игры атакующий получает информацию об окружающей обстановке по акустическому каналу, в котором цель и защитник излучают некоторые сигналы, а область видимости этого канала ограничена конусом. Задача атакующего заключается в перехвате цели, а задача коалиции цель—защитник состоит в том, чтобы максимально отсрочить перехват, воздействуя на приемный канал атакующего. В процессе погони атакующий использует закон пропорционального наведения и различные алгоритмы оценки пеленга цели, которые считаются известными коалиции цель—защитник. Исследуется поведение системы при использовании известного и перспективного интеллектуального алгоритма наведения. Для каждого случая ставится оптимизационная задача по углу выпуска защитника с целью увеличить время перехвата, проводится моделирование динамики всех игроков и различных траекторных способов движения защитника в условиях бесшумового и зашумленного каналов наблюдений, сравниваются полученные результаты.